Погрузчики
Мы гарантируем качество
Только официальный дилер предложит Вам технику, которая максимально адаптирована к климатическим и дорожным условиям России.
GR230
Грейдеры XCMG GR215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов Curtis (США) или VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Многоходовой клапан Husco (США). Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) или ее аналог WG180 Advance (КНР) обеспечивает перелючение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.
Мощность двигателя | 172 кВт |
Длина | 8970 мм |
Ширина | 2625 мм |
Собственный вес | 16500 кг |
Модель двигателя | Cummins 6CTA8.3 C230 |
Радиус поворота | 7.3 мм |
Высота | 3470 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Тяговое усилие | 90 кН |
Размеры отвала | 4270Х610 мм |
Угол поворота передних колес | 50° |
Угол наклона передних колес | 17° |
Угол качания переднего моста | 15° |
Угол поворота рамы | 27° |
Макс высота подъема отвала | 450 мм |
Макс заглубление отвала | 500 мм |
Макс заглубление отвала | 500 мм |
Угол поворота отвала | 90° |
Угол наклона отвала | 28-70° |
Раб. формула | 6Х4 |
Рабочее давление в гидросистеме | 18 МПа |
Скорость переднего хода | 5-8-11-19- 23-38 км/ч |
Скорость заднего хода | 5-11-23 км/ч |
Расстояние между мостами | 6266 мм |
Расстояние между средними и задними колесами | 1639 мм |